Консалтинг

1. Бухгалтерские услуги:

  • - Консультации и помощь в выборе методов легальной минимизации налогов.
  • - Широкий спектр консультаций по налоговому законодательству, нормативной базе и бухгалтерскому учету.
  • - Полный комплекс услуг по налаживанию и восстановлению бухгалтерской отчетности.
  • - Ведение текущего бухгалтерского учета.
  • - Подготовка, составление и защита балансовых отчетов и интересов предприятия в налоговой инспекции.
  • - Комплексный пакет компетентных услуг по организации и ведению бухгалтерского учета вновь зарегистрированного предприятия, предоставлению отчетности в контролирующие органы.

2. Привлечение партнеров (арендаторов) к оказаниям услуг, исходя из их возможностей.

3. Юридические услуги:

  • - Государственная регистрация «под ключ» ООО, ЗАО, ОАО, ИП, аккредитация филиалов и представительств, внесение изменений в учредительные документы.
  • - Предоставление юридического адреса малым предприятиям арендаторам площадей и участникам инновационных программ.
  • - Создание, преобразование и ликвидация юридических лиц.
  • - Государственная регистрация первичного и дополнительного выпуска ценных бумаг.
  • - Юридическая защита бизнеса, собственности, собственников и сотрудников. Создание и внедрение организационно-правовой модели бизнеса. - Консультирование по гражданскому праву, налоговому праву, трудовому законодательству, разработка проектов договоров, подготовка правовых экспертных заключений, досудебное урегулирование споров, ведение дел в судах.
  • - Составление договоров, исковых заявлений.

4. Формирование инвестиционных проектов:

  • - поиск инвесторов, заинтересованных лиц, партнеров, заказчиков.
  • - выявление, отбор и обоснование потенциально эффективных инвестиционных предложений и бизнес идей.
  • - разработка технико-экономических обоснований, программ, бизнес-планов и других документов по инвестиционным проектам.

5. Маркетинг:

  • - комплексный анализ состояния и динамики отрасли;
  • - определение конкурентной ситуации на рынке;
  • - изучение цен в целевом секторе рынка;
  • - изучение товаров или услуг в конкретной отрасли;
  • - определение новых и перспективных рыночных ниш;
  • - определение предпочтений потребителей;
  • - прочие направления, интересующие клиента.